Сайт находится в стадии доработки. Скоро будет совсем Огонь!

Фирменный стиль

Разработка рекламной кампании является одной из составляющих комплексного подхода при создании и продвижении бренда. Это стратегически важный и неотъемлемый этап становления и позиционирования фирмы на рынке. Разработка рекламных кампаний должна пройти все этапы, от анализа рынка, целевой аудитории и конкурентов, постановки целей и задач и разработки сценариев, до выбора правильных форм размещения рекламы и реализации кампании. Наши заказчики понимают важность комплексного подхода к продвижению своих брендов. 

Рекламная кампания «Ипотека в руках человека»

КБ «СТРОМКОМБАНК»

Кампания рассказывает об универсальности ипотечных программ, где каждый может выбрать для себя наиболее подходящие условия, а также показывает конкретные преимущества ипотеки Стромкомбанка.

< Принт в журнал

> Постеры наружной рекламы

Разработка и организация рекламной кампании банковского вклада «Доходный» КБ «СТРОМКОМБАНК»

< Принт в журнал

> Постеры наружной рекламы

Рекламная кампания по продвижению банковских вкладов «Енисей платинум»

КБ «ЕНИСЕЙ»

< Постеры наружной рекламы

> Принт в журнал

Рекламная кампания по продвижению банковских вкладов «Гарант»

КБ «Енисей» 

< Принт в журнал

> Постеры наружной рекламы

Концепция для принтов в наружной рекламе и плакатах ТМ "Лель"

В печатной рекламе, — учитывая имеющийся слоган продукта, — предлагается использовать образы вызывающие ощущение природной чистоты, полезности для здоровья и т.п. Ключ «От чистого сердца природы» Разумеется, во всех рекламных материалах акцент ставится на Так же можно внести в рекламные продукты графический элемент  “сердце” в котором будет распролагаться основной копилайн продукта. 

Технология проведения промо-акции ТМ "Лель"

Преимущество подобного решения с дополнительным графическим элементом очевидно — появляется идентификатор объединяющий всю рекламную кампанию по продвижению газированной воды «Лель». Использовать его можно в любом рекламном продукте требующем визуализиции, будь то виде-ролик, наружная реклама или POS-материалы.

Для проведения промо-акций предлагается использовать декоративный

фонтан. Типа тех, что показаны на фото. Фонтан разумеется

брендируется и устанавливается в местах продаж, супермаркетах.

Промоутеры в брендированной форме находятся возле фонтана

и раздают призы за покупку определенного количества

бутылок воды «Лель».